Пресс-центр

Пресс-релизы

29 ноября 2016

29 ноября в Москве начала свою работу IV Международная конференция и выставка «ЭкспоСитиТранс-2016».

Это крупнейшее мероприятие в сфере общественного транспорта на территории России и СНГ проходит раз в два года и собирает профильных чиновников, руководство компаний и промышленных предприятий, операторов, строителей и подрядчиков – всех, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта.

Центральным событием первого делового дня стала пленарная дискуссия «Инновационная мобильность. Как вывести её оптимальную формулу».

Дискуссию открыл министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, который рассказал о том, как транспортная система России готовится к Чемпионату мира по футболу 2018 года и какие нововведения в транспортной сфере страны стоит ожидать в ближайшее время. «Благодаря подготовке транспортной инфраструктуры к Чемпионату 2018 года, мы решаем комплексный вопрос. Для Российской Федерации - это очень масштабная задача».

Максим Соколов отметил, что уже сегодня транспортная структура почти всех городов-организаторов полностью готова принять туристов и фанатов футбола со всего мира. В рамках подготовки к Чемпионату были построены новые дороги, железнодорожные вокзалы и взлетно-посадочные комплексы. Помимо этого города-организаторы закупают новые подвижные составы, трамваи и автобусы, модернизируют городские дороги и другие объекты городского транспортной инфраструктуры. Все это, по мнению министра, внесет важнейший вклад в повышение мобильности населения России.

Подводя итог, Максим Соколов отметил: «Подобные меры дадут городской среде новое качество: преобразят не только транспортную систему, но и облик всех наших городов. Мы используем этот шанс для всей страны!».

Генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Алан Флауш в продолжение дискуссии рассказал о том, как проблему мобильности решают в Европе и отметил важность развития сервиса каршеринга в российских городах. «На сегодняшний день в Европе одна машина каршеринга заменяет 12 личных автомобилей», - сказал он, – «Каршеринг – важнейший дополняющий элемент в городской транспортной среде». Флауш также обратил внимание присутствующих на то, что современных пассажиров важно обеспечить единой мобильной системой, которая поможет избежать длительных остановок и ожиданий. Такая система, по его мнению, поможет пассажиру спланировать свой путь с точностью до минуты. Алан Флауш уверен, что именно городская транспортная система является хребтом в мобильности города и дает горожанам возможность жить лучше.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, на примере Москвы рассказал о мобильности городского транспорта в условиях мегаполиса. «Наш приоритет сегодня - создание связанной сети городского транспорта таким образом, чтобы пассажир непрерывно был окружен заботой, передвигаясь между разными системами городского транспорта», - сказал он.

Максим Ликсутов также рассказал о том, как изменился транспорт Москвы за последние пять лет и добавил: «Москва всегда будет в тренде самых современных разработок с точки зрения фокуса на каждого конкретного жителя».

Управляющий директор Crossrail 2 Мишель Дикс на примере проекта Crossrail 2, который сегодня успешно реализуется в Лондоне, рассказала о том, как развитие транспортной системы может повлиять на общую экономическую ситуацию в стране. «Реализация этого масштабного проекта поможет развитию районов, которые раньше не могли развиваться из-за транспортной недоступности. И эти изменения несомненно качественно повлияют на всю страну».

В ходе Пленарной дискуссии заместитель генерального директора Land Transport Authority Джереми Яп выступил с докладом о транспортной системе Сингапура и отметил важность постоянного движения вперед в вопросах транспорта: «Начиная с 60-х годов мы модернизируем свою транспортную систему каждые пять лет». Он также сказал, что современный Сингапур поменял свои приоритеты и сегодня стал городом для пешеходов, а не для машин.

О том, чем живет сегодня транспортная система Китая в ходе дискуссии рассказал заместитель директора BYD Europe Ливон Тянь: «Сегодня основными вызовами для транспортной системы Китая являются экология и пробки. Именно эти вопросы мы решаем в приоритетном порядке». В связи в этим современный Китай возлагает большие надежды на строительство монорельсовых дорог, так как они просты в возведении и быстро могут повысить мобильность населения.

Выступая с докладом, президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, представил проект электробуса – нового умного, безопасного и экологичного автобуса, который совсем скоро можно будет встретить на улицах Москвы, а затем и других городов России. «Современному городу необходимы эффективные решения в области транспорта и инфраструктуры, и группа «ГАЗ» готова их предоставить» - добавил Вадим Сорокин.

Возврат к списку

Выставка общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс» впервые проходит в рамках «Транспортной недели». Оператор – ООО «Бизнес Диалог».